Четверг
18.04.2024
22:11
Приветствую Вас Гость
RSS
 
МБДОУ Брасовского района Локотской детский сад № 5
Главная Регистрация Вход
Страничка старшего воспитателя »
Меню сайта

https://bus.gov.ru
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ БРАСОВСКОГО РАЙОНА ЛОКОТСКОЙ ДЕТСКИЙ САД №5

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 58

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Наконечная Наталья Евгеньевна-   старший воспитатель.

Образование: высшее-Самарский государственный педагогический университет, Самара, 1998 г

 

Специальность:  преподаватель психологии и педагогики дошкольной, методист дошкольных учреждений по специальности "Дошкольная педагогика и психология"

Педагогический стаж работы:  13 лет

Квалификационная категория:  первая

Здравствуйте, уважаемые посетители сайта!

Приветствую Вас на своей страничке!

Современное образование находится на новом этапе развития - идет его модернизация. Этому способствуют как социальные, так и экономические перемены, происходящие в обществе.Ориентация ребёнка и его потребности; создание в дошкольном учреждении условий, обеспечивающих гармоническое развитие каждого ребёнка и сотрудника, мотивация на эффективную деятельность - такова суть педагогического процесса на дифференцированной основе.

 

В  ДОУ построена следующая система работы старшего воспитателя:

Основные направления в деятельности старшего воспитателя, направленные на повышение

качества образовательного процесса.
Планирование
Старший воспитатель осуществляет планирование:
- годового плана ДОУ;
- перспективного плана по разделам программы;
- перспективного плана по различным направлениям деятельности ДОУ;
- перспективного и календарного плана деятельности старшего воспитателя.

Одним из условий полноценного планирования является мониторинг деятельности

дошкольного учреждения и включает в себя следующую информацию:
- выполнение и усвоение детьми программного материала по всем направлениям;
- уровень готовности детей подготовительных групп к обучению в школе;
- мониторинг участия педагогов в методических мероприятиях;
- создание условий комфортного пребывания детей и т.д.

Организация воспитательно-образовательного процесса.

Она включает в себя:
- распределение видов деятельности согласно возрастным особенностям детей;
- организацию работы педагогов;
- обеспечение выполнения программы;
- постоянный анализ состояния учебно-методической и воспитательной работы

и принятие на его основе конкретных мер повышения эффективности методической работы.

Работа с педагогами

Работа с коллективом разнообразна и включает в себя следующие направления:
- анкетирование;
- консультации разных форм: индивидуальные, групповые;
- педагогические советы, семинары, практикумы и другие формы организационно-методических мероприятий;
- открытые просмотры ООД, взаимопосещения;
- обмен опытом (наставничество, педагогическая практика);
- организация работы «Школы молодого воспитателя»;
- участие педагогов в работе методических объединений;
- повышение квалификации педагогов.

Контроль
Старший воспитатель осуществляет контроль за работой педагогов:
- систематически проверяет планы учебно-воспитательной работы;
- по графику посещает ООД в группах;
- следит за выполнением годового плана работы, решений, принятых на заседаниях педсовета.

И, конечно, каждый контроль имеет логическое завершение в виде обсуждения, рекомендаций, поощрения, внедрения и выявления опыта.

Работа с родителями и социумом - важное направление в деятельности старшего воспитателя,

которое заключается в следующем:
- информирование родителей на родительских собраниях о содержании работы с детьми по разделам программы;
- подготовка стендов, папок-передвижек, посвященных семейному воспитанию и пр.;
- налаживание контактов с социокультурными учреждениями.

Создание предметно-развивающей среды
- организация пространства методического кабинета;
- приобретение пособий, методической литературы, игрушек;
- оформление стендов, выставок.

Документы старшего воспитателя

 

Консультации воспитателя.

Образовательная деятельность  в  ДОУ в соответствии с ФГОС ДО

Методические рекомендации по работе с родителями

Как лучше обратить внимание детей на себя и привлечь их к совместной деятельности  

Как   мотивировать детей, чтобы  они  САМИ  захотели с вами играть?

Как быть, если ребенок захотел включиться в совместную деятельность, которая уже начата (завершается) ?

Как лучше поступить, если ребенок отказывается от деятельности?

Речевые  формулы педагогического общения

Сделай своего ребенка счастливым!

Экологическое воспитание - берегите природу!

Картотека игр на развитие внимания

Как надо любить ребенка

Я не жадина

Что нейтрализует агрессию

 

Электронные пампасы  1  http://www.epampa.narod.ru

Солнышко  solnet logo   http://www.solnet.ee/

Почитай –ка  read-ka logo http://www.cofe.ru/read-ka/

Бибигоша  Bg  http://www.bibigosha.ru/

Мурзилка Мурзилка  https://murzilka.org

Добрые сказки  skazki  www.DobrieSkazki.ru

Дошкольник Дошкольник - сайт воспитателя  http://doshkolnik.ru

Неделя осторожного пешехода

Настольные игры по ПДД

Подвижные игры по ПДД

 

 

 

Вход на сайт


Поиск

Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

Архив записей

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz